воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Наш выходной....




















 
 Лучики солнышка заглянули в тёмную комнату и согрели своим теплом. Дверь в комнату приоткрылась, и в неё зашл Максим, аромат свежее сваренного кофе разбудил меня. Я приоткрыла глаза и удивилась. Максим стоял у кровати с завтраком и кофе, редкий случай, когда он делает такие сюрпризы. Мне так было приятно его внимание. А, хорошая погода и прекрасное настроение подвигли меня поехать в лес. Мы быстро собрались, что бы ни упускать время......




На улице светило тёплое солнышко и мы уже в дороге!!!!! По приезду в лес на улице стало жарко, и первым делом мы решили просто прогуляется по лесу и подышать свежим воздухом. Запах сосен и травы напомнил мне первые дни весны. Хотя вчера был первый день зимы ))))) С чем я вас и поздравляю.

После хорошего похода и шикарной природы мы проголодались. Мой любимый продумал все до мелочей с багажника он достал сумку с продуктами и мангал и наша прогулка переросла плавно в пикник ))))) Я быстро накрыла стол, а Максим пожарил мяса. Все было на высоте )))) Мы сотрапезничали и начали собираться домой.

День пролетел как одна минута. Желаю вам всем хорошего настроения и приятного времени препровождении.

1 комментарий:

  1. Действительно видно, что у вас была замечательная прогулка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...