воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Подарки.

 
 
 Привет вам всем, и хорошего настроения.






Сегодня такая замечательная погода, светит, ярко солнышко и нет дождя на улице +23 градуса. Настроение у меня такое классное на днях получила я кучу подарочков. У нас хоть и тепло и нет снега, но ощущение праздника близится. Ёлку мы давно уже не наряжаем, потому что мои питомцы уж очень любят на ней кататься и жевать гирлянды ))))) Вот мы и не рискуем, жалко нам и кошек наших и ёлочку. А мне бы так хотелось нарядить зелёную красавицу, что бы душа радовалась и пела как в детстве, а еще что бы подарков много под ёлочкой было, и полночи их распаковывать и рассматривать. Ну, да ладно!!!!


С работы я пришла сегодня рано, наконец я сделала фото. Раньше не как не получалось потому что шли сильные дожди и солнышко нас не радовало.

Для начала хочу сказать всем девочка огромное спасибо за ваше внимание и подарочки. Они пришли немного раньше не вероятно, но почта не подвела на этот раз .))))

Смотрите, сколько красоты я получила....

Все настолько красивое и оригинальное что у меня глаза разбегаются в разные стороны. Моя кухня преобразилась, и ваши подарочки влились в интерьер. Всему остальному тоже нашлось местечко )))) Разложила все и любуюсь....

Ещё раз огромное вам девочки спасибо. Подняли настроение и порадовали меня перед Новым годом!!!

1 комментарий:

  1. Танечка, Леночка, Ниночка огромное вам спасибо за радость.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...