воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Мои куколки!!!!

 
 Я люблю собирать все подряд, и моя мама называет меня Плюшкин )))))


Ну, что же мне с собой поделать???? Такой уж я человек коллекционирую я разные вещи, например салфетки, открытки мелкие игрушки из дутого стекла, разные виды свинок тоже присутствуют в моих коллекциях. А, еще люблю мишек и кукол.


Вот и решила написать пост и понемногу вам их показывать.

Куклы у меня разные есть фарфоровые и пластиковые пупсы, кукла БЖД, даже есть кукла, невеста которой 30 лет, мне её подарили, когда я маленькая была.




И так сегодня покажу вам три куколки.

Несколько лет назад мой Максим был, в гостях у своих родителей издавал сессию заодно. Так как мой любимый с дальнего востока с города Хабаровска. Его мама часто ездит в Китай. У них совсем близко через Амур 2 часа на теплоходе и уже в Китае. И привезла она мне от туда двух красоток. За что ей большое спасибо!!! Таких кукол у меня ещё не было.

Когда Максим мне их привез и вручил я просто пищала от восторга и радости ))))) Шикарные наряды и прически придавали им изысканности. Каждую мелочь на одежде и волосах я рассматривала и удивлялась, как оригинально и со вкусом они выполнены.

Вы у меня наверно хотите спросить, а третья, откуда появилась? А, третью мне моя мама на 8 марта подарила .))))) Я была очень довольна такими подарками.

Смотрите, какие красивые!!!

Для меня они не только произведение искусства, но и часть интерьера моей новой квартиры.


6 комментариев:

  1. Из Хабаровска? Здорово!! я жила рядышком- в Комсомольске-на-Амуре :) Очень классные куклы" моя мама тоже китаяночек из китая привезла )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, муж у меня из Хабаровска, а я с Украины)))) У нас такие куколки редко можно встретить. Мне они очень нравятся.

      Удалить
  2. Ухты!!! Красотень!!! Яночка ,у тебя такие внимательные родные ,это так здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташенька родные у меня молодцы. Угодить могут на все 100 процентов. За что им большое спасибо.

      Удалить
  3. Красивые! В живую они мне тоже очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшка я с тобой согласна в живую они просто красотки)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...