воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Что я сделала за выходные.....

 
Да,  выходные у меня были бурные и все в рукоделиях.

В пятницу, как только вернулась, с работы поставила себе цель сделать, что- то своими руками, а то что, то я совсем с колеи рукоделия ушла. Забегалась я совсем и не на что не хватает времени.








Но, тут раз я себе поставила, цель я должна всеми способами её достичь. Первым делом решила сделать часы для зала. Так как на кухню у меня уже есть часы в похожем стиле.


Все подготовила заготовка часов была, куплена уже давно я её затерла, наждачной бумагой № 0 вырезала рисунки, с декупажной карты все приклеила на клей ПВА и дело пошло. Подождала, когда все высохнет и покрыла матовым лаком на водной основе в три слоя. Лак сохнет долго и весь процесс у меня плавно с пятницы перешел в субботу ))))) Часики получились просто шикарные.

Пока лак у меня сох рукам покоя не было )))) И решила я не терять время и сделать ещё чего-то интересненькое.

Под рукой была стеклянная квадратная тарелочка.

Для её оформления мне понадобился ацетон и ватка что бы обезжирить поверхность, акриловая краска два цвета молочная и золотая и трафареты губка и кисточка лак.

После обезжиривания стеклянной поверхности я нанесла, золотую краску губкой через трафарет подождала, когда краска высохнет, и нанесла кисточкой с нижней стороны тарелки молочную акриловую краску. Снова подождала, пока краска высохнет и последний слой краски это золото, прокрасила в два слоя. Последний штрих это матовый лак в три слоя.

Сейчас смотрю на эту красоту и уже знаю, кому я её на Новый год подарю )))))

Ну, напоследок хочу вам показать ещё кое, что сделанное мной очень, давно.

И так это три банки (Бочки) из дерева, для соли сахара и чая. Они очень подошли и влились в интерьер моей новой кухни.

В их оформлении нет, не чего особенного. Сначала как обычно подготовила деревянные заготовки к покраске предварительно их затёрла наждачной бумагой №0. Красила их акриловой коричневой краской, наносила, золотой краской трафарет использовала губку. В лак добавила бронзовую пыль и покрыла в три слоя, когда банки высохли, завязала веревочку бечевку из Индийского мешка ))))) А, вот с крышками мне пришлось повозиться, так как я их решила сделать не обычными. Взяла я пасту, декоративная штукатурка называется, белого цвета наносила на крышки чайной ложкой, что бы фактура была не ровной, ждала почти 48 часов, а потом покрыла акриловой краской в три цвета золота. Кода все высохло, крышки сбрызнула лаком из баллончика.

И вот такие баночки получились.  


 

4 комментария:

  1. Я теперь тоже знаю, кому ты подаришь тарелочку *смущенно закатываю глазки* Сижу - любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень рада, что мой подарок тебе понравился!!! И она будет тебе напоминать обо мне и ты знаешь ещё ком ))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка ,часы просто супер!!!! Повторяющийся мотив ,классная задумка ;)))Очень все понравилось!!!! давай не выпадай из рукодельной колии.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька я буду стараться радовать вас своими работами. Есть у меня пару задумок на выходные )))) А часики мне самой понравились оригинально получились.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...