четверг, 31 января 2013 г.

Кулинарный конкурс!!!

   Хорошего вам времени суток  хозяюшки!!!
Я вам уже рассказывала, что очень люблю готовить, а особенно хорошо у меня получается выпечка. Я постоянно в выходные пеку кекс или бисквит или ещё чего ни будь для любимого мужа. Максим любит выпить кружечку чаю или кофе с кусочком вкусненького. Сладкоежка одним словом ))))) 


Вот и в эти выходные я готовила бисквит на скорую руку.

Вот рецепт (Предварительно все продукты я вытащила из холодильника.) 

2 яйца, 1-1 1/2 стакана сахара, пол стакана масла подсолнечного, 200 грамм сметаны жирность 5%, стакан апельсинового сока (натурального) и 3 столовых ложки майонеза да, я не ошиблась именно майонеза )))) Тесто замечательное получается. И так продолжу с рецептом, когда вы это все перемешали в однородную массу нужно добавить пачку ванилина и можно насыпать муку, я чуть-чуть насыпаю и перемешиваю 2- 2 1\2  стакана муки для выпечки и это означает, что разрыхлитель сыпать не нужно там все есть. Если у вас нет такой муки смело можете брать обычную, и добавьте в нее пачку разрыхлителя. Все замешали, тесто должно стать консистенции густой сметаны. И оставляем тесто на полчаса. Смазываем, продвинь сливочным маслом или маргарином, и обсыпаем мукой. Когда тесто подошло я добавила цедру апельсина изюм и немного корицы все перемешала и вылила в продвинь. Выпекать при температуре 180 градусов 30 минут. 

Приятного вам аппетита!!!

 И тут посетила, меня замечательная идея, а давайте с вами обменяемся рецептами всего, что мы готовим, печем в повседневной жизни. Это может быть ваш любимый салат или жаркое, запеканка или торт.
И так хочу вам предложить кулинарный конкурс. 
Девочки этот конкурс будет длиться месяц, вы должны будете каждую неделю у себя писать один кулинарный пост о любом приготовленном вами блюде. Рецепт и фото должны прилагаться к посту.
В конце месяца я соберу ссылки на ваши посты у себя и напишу пост для голосования за ваши блюда, победительница получит от меня кулинарный подарок. Я пока не решила что, но точно знаю, что это должны быть вещи, которые нужны каждой хозяйке на кухне. Если есть желающие принять участие в конкурсе пишите   в комментариях и оставляйте ссылки на ваши блоги, утаскивайте картинку и оставляйте на боковой панели. Начало конкурса планирую назначить на 1 февраля. 
По возможности тоже буду писать рецепты того что я готовлю. 
Надеюсь, вам понравилась идея??? 
С уважением Яна!!!   

23 комментария:

  1. Привет,Яночка!!!Я люблю вот такой салатик:
    Салат ″Дамский″

    Состав:
    куриное филе (отварное) - 200 г,
    консервированные ананасы - 150-200 г,
    твердый сыр - 70 г,
    чеснок - 1 крупный зубчик,
    майонез,
    соль,
    свежемолотый черный перец

    Приготовление:
    Отварное куриное мясо и ананасы нарезать небольшими кубиками или соломкой.
    Сыр натереть на мелкой или крупной терке.
    Чеснок пропустить через чесноковыжималку или мелко порубить ножом.
    Смешать чеснок с майонезом.
    В миску выложить курицу, ананасы и сыр. Заправить салат майонезом, смешанным с чесноком.
    По вкусу, немного посолить и поперчить свежемолотым перцем.
    ням-ням

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька спасибо за рецепт я обязательно на неделе его сделаю. Очень легкий и думаю очень вкусный салатик. Ну что хочешь принять участие в конкурсе ))))????

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Случайно наткнулась на баннер конкурса, мне нравится идея, хотя я не очень люблю готовить.
    Принимайте меня в участники! http://mais-o.blogspot.com/

    Только я не очень поняла... ссылки на посты свои надо сюда добавлять? По одной в неделю, начиная с 1 февраля?

    ОтветитьУдалить
  4. Приветик Оленька!!! Ссылки я в конце месяца сама у вас в блогах соберу и сделаю пост для голосования. Я очень рада, что ты будешь участвовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Яна! Сама очень люблю что-нибудь печь и изобретать готовить :-) Вот только все что я готолю, а особенно пеку как-то быстро съедается :-) и на всяких неаппетитных частях тела откладывается :-)
    Но это не помешает мне удовольствием принять участие в конкурсе.

    И если уж о салатиках, то очень люблю салат "Шаганэ":
    100 гр ветчины
    100 гр сыра (мне больше нравится твердый)
    2 яйца
    1 свежий огурец
    майонез, соль
    Яйца отварить и очистить от скорлупы. Ветчину, сыр, яйца и огурец порезать некрупной соломкой. Добавить соль по вкусу. Заправить все майонезом.
    Вкусняшка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Я тоже такой люблю. У нас в семье его называют "Балашихиский", наша бабушка его впервые попробовала в кафе г. Балашиха, запомнила и принесла в нашу семью))

      Удалить
    2. А в нашу семью этот рецепт мамина подруга принесла :-) Она в кулинарии работала, где они сами салатики делали. В том числе и такой.

      Я только не поняла: берет меня Яна в конкурс или нет?

      Удалить
    3. Всех принимаю с большим удовольствием ))))

      Удалить
    4. Спсасибо, Яночка!!! Готовлю и готовлюсь полным ходом :-)

      Удалить
  6. С удовольствием бы поучаствовала! Яна, немного об организации - 4 поста с 1 рецептом? Или как?

    ОтветитьУдалить
  7. За месяц нужно написать 4 поста по 1 посту в неделю. Каждый пост о приготовленном вами блюде с фото и рецептом.

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже хочу покулинарничать. Ведь рецепты могут быть любые?

    ОтветитьУдалить
  9. Приветик. Да, рецепты могут быть разные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. А конкурс до какого числа длится? Я очень хочу к Вам присоединится.

    ОтветитьУдалить

  11. Конкурс еще не начался. Начало 1 февраля длится, будет месяц до 1 марта, а потом будет голосование.

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже хочу учавствовать:)!!! Берёте?

    ОтветитьУдалить
  13. Конечно берём и с большим удовольствием ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, вот ссылка на пост http://yana-shefter.blogspot.co.il/2013/01/blog-post_31.html о начале конкурса и там список участников. А еще я в него буду весь месяц добавлять рецепты ваши и свои. Следите за ним будет интересно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...