воскресенье, 6 января 2013 г.

Подарки!!!

 
   Приветик вам мои дорогие!!!


Поздравляю вас с наступающим праздником Рождеством Христовым.

А я решила сегодня немного похвастаться и написать пост о подарках, которые я получила на Новый год. Мои дорогие одноклассницы Ниночка и Мариночка прислали, мне косметику Natura Siberica эта косметика натуральная и не содержит нлс. Я давно хотела её приобрести, только у нас в Израиле её не продают. Я её уже попробовала и осталась, очень довольна, она очень эффективна, а ароматы у этих продуктов превосходны все пахнет травами. Кроме косметики девчонки прислали открытки и сладости. Сладостей уже нет, потому что возле них часто прогуливался мой любимый Максим)))) За ним не когда не успеешь ведь он такой сладкоежка )))) Спасибо вам мои хорошие за внимание и заботу. Надеюсь мои подарки им тоже понравятся, из-за праздников почта не спешит работать и они их ещё не получили (((( хотя я отправила все в начале декабря.

Отдельное спасибо Ирочке за её подарок она мне прислала открытку, салфеточки,
косметику декоративную, кусочек старенького меха и новый паричок, моей Шели. Ирочка спасибо тебе.

Танечка и тебе спасибо дорогая за новые сапожки для Шели и змейку с дутого стекла. Мне все очень понравилось и Шельке тоже ))))

От мамульки моей я получила две куколки в мою коллекцию китаянок. Они такие шикарные и милые, правда, Танюша???? А еще мама подарила статуэтку фарфоровую с кошечками. Я кошек очень люблю у меня их много сейчас)))) Кошка моя Мотя неделю назад родила четырёх карапузиков и у нас сейчас дома семь кошек ))))

Ну, а мой любимый Максим подарил мне духи и крем для тела, а ещё исполнил мою давно заветную мечту и купил мне швейную машинку ))))) Ура!!! Ура!!! Ура!!!

Я давно мечтала о ней и тут перед новым годом возвращаюсь я с работы, а в комнате стоит коробка. А в ней моя мечта!!!! Счастье и радость переполняет меня. И руки чешутся, что бы, что-то сшить. Как только появится, свободная минутка сразу же займусь этим делом. Для меня Новый год принес много радости и счастья чего и вам желаю.

Хорошего вам настроения ваша Яна.





2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...