пятница, 22 февраля 2013 г.

Обо всем.....


   Привет всем!!! 
У нас сегодня чудесная погода, когда я рано утром вышла ехать на работу солнышко уже светило и пригревало. Я шла по дороге и мне бросился в глаза дворик в котором росли яркие цветы и мандарины, а лучики солнца их согревали )))) Настроение весь день отличное, хотя отработала на работе, так еще и дома убралась, приготовила кушать и еще много всего.... а энергия так и прет )))) Вот бы всегда с таким настроением рабочие будни пролетали. 
Девочки кто участвует, в Кулинарном конкурсе напоминаю до конца осталось 6 дней, выставляйте свои посты с рецептами. 28.02.2013 я объявлю голосование, оно продлится 3 дня,   и 2 марта мы узнаем, кто станет победителем. Все данные буду добавлять в пост 
Начало кулинарного конкурса !!!
Следите за комментариями !!!
Еще хочу извиниться перед вами мои дорогие, что не пишу вам комментарии на ваши посты, я их читаю, просто в последнее время я поздно возвращаюсь с работы и не всегда у меня есть время посидеть без спешки у компьютера. В последнее время у меня все именно так как белка в колесе бегаю )))) Вот и из рукодельного на этой неделе не чего не сделала, но совесть меня не мучает так как нет у меня настроения для этого, решила немного передохнуть , а потом в бой )))) Вот и сейчас голова кругом и я не чего не успеваю, а через силу я не могу творить, не получается. Передохну немного и начну выполнять поставленные цели ))) 
А еще у меня к вам просьба девочки кто вяжет, спицами может, знаете, где можно не сложные узоры посмотреть??? Заранее спасибо. 
Еще я тщательно готовлюсь к предстоящему празднику 8 марта. Хожу по магазинам и выбираю подарки для своих дорогих подруг, некоторые сделала сама. 3 посылочки я уже отправила на Украину для моих одноклассниц, для них это будет сюрприз !!! С некоторыми планирую встретиться и отдать подарки лично, ну а остальные отправлю на следующей неделе .))) 
А еще у меня новый житель но об этом будет отдельный пост ведь с таким чудом нужно знакомить лично )))) 
Вот такие у меня на сегодня новости, всем хорошего настроения !!! 
Яна.
    


2 комментария:

  1. Как всегда все в интернете - прям так и пиши для начинающих с описанием! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...