воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Пиф от Лены Зосим!!!


 Всем хорошего времени суток !!!
Уже давно нужно было показать вам пиф, который я получила от замечательной Леночки Зосим. 
Леночка, прости пожалуйста что так долго не показывала это маленькое чудо.
Еще в прошлом году я участвовала у Леночки в пиф обмене. И мы обменялись с ней игрушками,  ко мне приехал замечательный слоненок Лоскутик, которого я очень полюбила. Приехал он к нам не с пустыми руками )))) А привез выкройку шишки и кусочек шикарного мохера разового цвета. Я пока не решила, что или кого я из него сошью, но обязательно вам покажу когда это сотворю.
Спасибо тебе Леночка за маленькое чудо, которое теперь живет у меня. Леночка  он так хорошо в лился в нашу компанию )))) И стал таким родным и дорогим моему сердцу.   
Всем хорошего настроения!!! 
Яна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...