пятница, 8 марта 2013 г.

С Международным вас женским днем, девочки!!!







Привет вам всем мои дорогие Дамы, Леди, Девочки припевочки, поздравляю вас с праздником 8 марта!!!  Желаю вам всего самого наилучшего и что бы этот праздник для нас с вами был каждый день. Что бы наши мужчины радовали нас холили и лелеяли!!! ))) Ведь мы с вами этого заслуживаем, не так ли??? 

Пусть будет этот День Весны
Для Вас особенно чудесным
И полным ясной глубины
И пряных запахов древесных.
Пусть алый цвет и бирюза
Рождают праздничность и песни,
Пусть будут яркими глаза,
И будут радостными вести.


Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.
С первой капелькой, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости. Счастья. Здоровья. Любви!

Мамочка, любимая, родная,
Солнышко, ромашка, василек,
Что мне пожелать тебе не знаю
В этот замечательный денек,
Пожелаю радости и счастья,
Мира и удачи на твой век,
Чтобы сердце не рвалось на части,
Милый мой, родной мой, человек!

Улыбка женщины, что чище может быть?
Улыбку женщины кто может не любить?
Улыбка женщины согреет Вас теплом,
Улыбка женщины осветит все кругом.
Улыбка женщины, что может быть нежней?
Красу морей и неприступность скал,
Сиянье звезд могу сравнить ли с ней?
И тот, кто единения искал.
Нашел в ней мир загадки и любви.
Улыбкой женщины, мир голубой, живи!

 А нам с мамой Максим купил 2 шикарных букета цветов, я довольная и счастливая ))))  Просто мой дорогой и любимый муж дарит мне цветы очень редко, а это значит 2 раза в год ))) Вот я и радуюсь, как маленькая праздник мой настал 8 Марта))))))
Всем замечательного настроения!!! 
Яна!!!

1 комментарий:

  1. Яночка, спасибо за поздравления! Тебя тоже с праздником:))!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...