суббота, 20 апреля 2013 г.

Моя первая лепка из фимо.

  Привет вам всем !!!




   У нас уже несколько дней идут дожди, не вероятно, но за 18 лет живя в Израиле это первый год, что в середине апреля так сыро и идет дождь. Перепады температуры очень чувствительны и у меня сильно болит голова, а еще походу дела я простыла. Смешно, температурить и болеть когда на улице весна, но я умудрилась, как то заболеть. Пью чай с медом и лимоном и стараюсь не раскисать ))) 
Вот что я делала в последние дни.
Давно хотела попробовать лепить из фимо сладости, а так как у меня есть много кукол и медведей которые эти сладости ох как любят я наконец решилась на это благодаря  ksenichka
Все что нужно было докупила и подготовилась к труду и обороне )))) Когда я  занялась кропотливым делом поняла что не все так просто как мне казалось ведь сладости я решила делать маленькие и пока я их сделала и украсила, прошёл не один час )))) Но этот время я не успела ощутить потому что увлеклась и потерялась когда все заготовки были готовы выложила их на противень и запекла при нужной температуре. Когда вкуснятина остыла я ее  лакировала лаком ну, и тут у меня были небольшие сложности из-за того что все маленькое приходилось держать пинцетом каждую конфетку кусочек торта и лакировать маленькой кисточкой. 

Смотрите, что у меня получилось.... 

Хочу сказать Ксении спасибо за ее пошаговое объяснение по лепке, я узнала для себя много нового и интересного. Скажу точно, мне этим очень понравилось заниматься, и я буду это делать еще не раз. Расслабилась и получила огромное удовольствие, и теперь у моих сладкоежек есть с чем пить чай и лакомится )))

Вот так я замечательно провела время чего и вам желаю, всем хорошего настроения !!!

Яна.

20 комментариев:

  1. Такое аппетитное пироженое,браво!Не болей!

    ОтветитьУдалить
  2. прикольно, я все боюсь этого материала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень боялась это делать ))) Думала не чего не получится, а когда начала делать сладости поняла что это не так страшно. Попробуй тебе понравится лепить, я осталась просто в восторге от процесса. Буду делать еще и не раз ))))

      Удалить
  3. Такие вкусненькие пироженки получились! :) Здорово!
    Выздоравливайте поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо вам за приятные слова!!!

      Удалить
  4. Молодец!!!продолжай в том же духе, Яночка!Лепка ой как затягивает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, я уже поняла, что лепка для меня новое и очень интересное занятие. А затягивает этот процесс на все 100 процентов. )))) Я уже в лепку влюбилась ))))

      Удалить
  5. ОЧЕНЬ ЗДОРОВО ПОЛУЧИЛОСЬ! Я ТОЖЕ ВСЕ СОБИРАЮСЬ СВОИМ КУКОЛКАМ ВКУСНЯШКУ СДЕЛАТЬ, НО ВСЕ ПОКА ОСТАЕТСЯ НА СТАДИИ ХОТЕНИЯ... ВОТ СМОТРЮ НА ТВОИ УГОЩЕНИЯ И ОБЛИЗЫВАЮСЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла спасибо тебе дорогая!!!
      Попробуй лепить, я уверенна, что тебе это понравится так же как и мне. Я осталась довольна как процессом, так и результатом. Я тоже очень долго не решалась попробовать, а сейчас жалею, что раньше не как у меня руки не доходили.

      Удалить
  6. Яна, молодец!!! классно получилось!
    я тортики собиралась делать следующим этапом)))) может, там ты тоже почерпнешь для себя что-то новое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, дорогая спасибо тебе за такой пинок ))) Я давно хотела попробовать лепить, но не как руки не доходили. Я с нетерпением жду твоих тортиков, буду учиться, и черпать новое для себя )))

      Удалить
    2. Всегда пожалуйста!))) Ты первая, кто хотел полепить и что-то показала)

      Удалить
  7. сколько сладенького,а я все никак не соберусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, давай пробуй лепить поскорей ))) Тебе понравится )))

      Удалить
  8. Мы тоже с дочей болеем(((( Выздоравливайте!
    Вкусняшки такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. А я хочу пуговки попробовать сделать. Завтра поеду пластику покупать. А от твоих сладостей, Яночка, чайку захотелось с тортиком ))

    ОтветитьУдалить
  10. Яна, такие вкусняшки получились. Хочется прямо укусить. Маленьким детям давать явно нельзя, будут пробовать на зуб.

    ОтветитьУдалить
  11. Знаете этот старый анекдот о том, что русский приходит в гости с водкой, англичанин вовремя, француз с букетом для хозяйки, а еврей с родственниками! Русский из гостей не уходит, а уползает, англичанин уходит не прощаясь, француз уходит с хозяйкой, а еврей уходит с угощением для тех родственников, что остались дома! К чему я все это рассказываю? К тому что со Дня Рождения замечательной Яны я принесла вот такие вот сладости для своих питомцев.

    [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s40.radikal.ru/i090/1304/71/cc8b5e46359b.jpg[/IMG][/URL]

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...